г. Санкт-Петербург, Центральный проезд, дом 2, офис 323
Пн - Пт: c 10.00 - 19.00

БЦ: Вывоз отходов - конфигурация на базе «1С УНФ»

БЦ: Вывоз отходов - конфигурация на базе «1С УНФ»
23 Января 2024

Компания "Бизнес в цифрах" является разработчиком конфигурации БЦ: Вывоз отходов.

Решение «БЦ: Вывоз отходов»

О решении. Решение «БЦ: Вывоз отходов» разработано на базе «1С: Управление нашей фирмой» для автоматизации деятельности перевозчиков отходов.  

Цели разработки и внедрения:

  1. Упростить ввод данных при оформлении договоров и заказов.
  2. Организовать контроль за движением отходов и оборотной тары.
  3. Автоматизировать формирование первичных документов.
  4. Формировать экологическую документацию.

Функционал решения включает: все возможности конфигурации «1С: Управление нашей фирмой» плюс:

  1. Общие и индивидуальные тарифы.
  2. Вывоз отходов по графику и заявкам.
  3. Оформление заявок без выезда.          
  4. Корректировку графиков вывоза и условий тарифов в процессе работы.
  5. Учет отходов в нескольких единицах измерения.
  6. Учет фактического объема и веса вывезенных отходов.
  7. Автоматический контроль лимитов и расчет дополнительных услуг.
  8. Автоматическое формирование счетов на аванс, счетов на оплату и документов реализации.
  9. Распределение заказов и формирование маршрутных листов.
  10. Формирование экологической документации.

Для кого: перевозчикам отходов, у которых:

  • Работа ведется по тарифам.
  • Отходы вывозятся по графику и заявкам.
  • Расходные материалы предоставляются заказчику в рамках тарифа.
  • Требуется вести учет сменной тары.
  • В договорах на вывоз отходов используются разные единицы измерения кг, литры, кубы, шт. и пр.
  • В первичных документах требуется указывать наименования услуг в соответствии с договором, а также расшифровывать их до адреса вывоза и периода.

С решением «БЦ: Вывоз отходов» вы сможете:

  1. Работать по тарифам и назначить клиентам индивидуальные цены, по договору в целом или для каждого адреса вывоза.
  2. Установить в тарифах ограничения на количество отходов и правила расчета доп. услуг при их превышении.
  3. Установить в тарифах общий лимит для нескольких отходов.
  4. Настроить правила автоматического формирования первичных документов.
  5. Задать шаблоны для автоматического формирования наименований услуг в соответствии с договором.Планировать вывоз отходов, поставку расходных материалов и тары с различной периодичностью.
  6. Изменить маршруты, например, в случаях, когда полигон перестал принимать отходы.
  7. Указать аналог расходных материалов, если оригинал закончился на складе.
  8. Корректировать графики вывоза. Поддерживаются следующие сценарии работы: Отмена, Перенос на другую дату, Смена графика, Корректировка количества и доп. информации.
  9. Формировать экологические акты и ведомости на полигон так, чтобы количество принятых и переданных отходов в документах сходилось.
  10. Рассчитывать вес отходов с учетом коэффициента плотности.
Последние новости
Кого выбрать фрилансера или фирму франчайзи?
23.01.2024
Кого выбрать фрилансера или фирму франчайзи?
Читать далее
Необходимо ли подробное техническое задание?
23.01.2024
Необходимо ли подробное техническое задание?
Читать далее
Ключевые условия для успешной автоматизации
23.02.2023
Ключевые условия для успешной автоматизации
Читать далее
Сдельная зарплата менеджеров как процент от прибыли.
21.02.2023
Сдельная зарплата менеджеров как процент от прибыли.
Читать далее
Учет «чужих» денежных средств
20.02.2023
Учет «чужих» денежных средств
Читать далее